Вывеска магазина – это не только бренд или имя торговой марки. Это еще и информация, которая должна в сжатой форме, максимально быстро, доходчиво показать потенциальному покупателю, какие предлагаются товары, услуги. Привлечение внимания должно быть обеспечено прохожим или пассажирам автотранспорта круглосуточно. Поэтому в вечернее и ночное время вывеска обязательно должна быть подсвечена.
Сделать заказ на рекламную вывеску можно здесьПри выборе рекламной вывески очень важно обращать внимание на то, как она будет влиять на продажи в дальнейшем, насколько она будет привлекательной для покупателей. По статистике замечено, что каждая вывеска магазина способна увеличить объем продаж на 3%.
При этом отдельно стоящий рекламный щит – на 15%. Международная Ассоциация сайнмейкеров (специалистов по наружной рекламе) обнародовала свои данные по поводу эффективности вывесок на торговых объектах:
Правильно подобранная вывеска для магазина способна увеличить ежегодные продажи на 5%, число сделок почти на 4%, заключаемых за 1 год. Замечено, что если использовать 3-метровый рекламно-информационный стенд, то объем среднего чека вырастает на 0,06 долларов США.
После установки экрана, плаката или вывески размером в 14 кв.м., средний чек растет на 0,78 $. При еженедельном изменении вывески наблюдаются скачки в продажах на 1-5%. А если каждую неделю вносить какие-то изменения в вывески сетевых маркетов, то рост в продажах достигнет показателей в диапазоне от 0,3 до 23,7%.
Сегодня потребитель уже давно перестал в своем сознании отделять упаковку от продукта. Мало того, он еще черпает из упаковки полезную информацию о составе веществ, сроках годности, производителе и других параметрах товара. Вывеска, по сути, играет ту же роль – она является «упаковкой» для магазина. Привыкая к ней, покупатель уже примерно знает, чем так особенно содержимое прилавков торговой точки.
Основные правила создания вывески:
Для первого правила используют спокойные или теплые оттенки цветовой гаммы. По тестам Люшера было выявлено, как цвета могут влиять на импульсы внутри человека и в дальнейшем на принятие решений. Например:
Так как успокоить покупателя, быстро вызвать доверие двумя-тремя словами вывески крайне сложно, то используют удобные, хорошо читаемые шрифты. Использование эффекта «двойного лица» позволяет улучшить визуализацию при подсветке.
Сделать заказ на рекламную вывеску можно здесьПо электр. почте круглосуточно
По телефону с 9:00 до 19:00
В соцсетях
В соцсетях
603126, г. Нижний Новгород, ул. Металлистов, 5B